воскресенье, 2 октября 2011 г.

Как Раскрутить Видео в Youtube

Получила приглашение в рассылке Елены Шапиро на тренинг Юрия Белякова о том как раскручивать видео в интернете, в частности, на youtube.
Мне эта тема сейчас особенно интересна, поэтому с удовольствием записываюсь.
Надеюсь также на запись, т.к. в конце недели уезжаю в Москву и не смогу посетить все занятия.
Юрий будет рассказывать о продвижении, вирусном видео и, конечно же, о  зарабатывании денег в сети.


Итак, вот полный список бесплатных вебинаров:

  • 3 октября (пн) – Технические секреты YouTube (как максимально эффективно использовать метаданные и аннотации)
  • 4 октября (вт) – Как конвертировать просмотры в подписчиков (вы получите бесплатный инструмент увеличения вашей подписной базы)
  • 5 октября (ср) – Продвижение на YouTube чужими руками (берем чужой труд и получаем результат)
  • 6 октября (чт) – Быстрые деньги на YouTube (как заработать деньги на YouTube)
  • 7 октября (пт) – Видео с вирусным эффектом (хотите что бы ваше видео раскручивалось само? Узнайте как!)
Я участвую в бесплатных online семинарах о раскрутке видео на YouTube. И ты можешь стать участником, подробности тут: http://ytplus.ru/nauchis-besplatno/

Аппетит приходит во время еды. Особенно после прослушивания автора живьём. )

Посему я приняла предложение Юрия рассказать о серии его вебинаров и получить за это бесплатный доступ к ним.
И вы можете стать участником! Изучайте подробности, спешите – начало вебинаров 3 октября 2011 !


9 комментариев:

  1. Лора, спасибо!

    Мне это тоже интересно, поэтому пошла регистрироваться :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я как всегда проспала! Сегодня уже 3!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, я надеюсь, ты запишешь уроки в четверг и пятницу. А мы с Аллой позже их прослушаем. ))

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день девушки . А мне можно в вашей теплой компании поприсутствовать . Дай те послушать . Я ведь только присоединился к блогу
    С уважением .хороший дяденька Паша .

    ОтветитьУдалить
  5. http://www.youtube.com/watch?v=qVfvhf0cTj0&list=UUzBRydFXZAuJ21pRhqMXoSg&index=3&feature=plcp

    ОтветитьУдалить
  6. PumpYT это социальная платформа, которая позволяет Вам получить бесплатные просмотры на Ваше видео в YouTube. Ссылка на Ваш видео-ролик попадает на наш сервер и становится доступной для тысяч пользователей, которые просматривают Ваше видео на YouTube.
    PumpYT полностью автоматизирован. Все, что вам нужно сделать, это нажать старт и дать аппликации работать самостоятельно, зарабатывая вам кредиты. PumpYT это самый простой способ увеличить количество просмотров на своем видео в YouTube, а самое главное что это совершенно бесплатно! Присоединяйтесь к PumpYT!
    1 кредит = 1 просмотр 100%

    Ссылка на ресурс - http://bit.ly/A04VBy

    ОтветитьУдалить
  7. Лора, благодарю. Интересно это очень.

    ОтветитьУдалить
  8. ВСЕ ПРОЧИТАЛИ ЭТО СВИДЕТЕЛЬСТВО О том, КАК Я ПОЛУЧИЛ ССУД ОТ ЮРИДИЧЕСКОЙ И НАДЕЖНОЙ КРЕДИТНОЙ КОМПАНИИ Меня зовут Кьерстин Лис, я искал ссуду для погашения своих долгов, все, с кем я встречался, обманывали и забирали мои деньги, пока я наконец не встретил г-на Педро Он смог дать мне ссуду в размере 450 000 рублей, а также помог другим моим коллегам. Я говорю как самый счастливый человек во всем мире сегодня, и я сказал себе, что любой кредитор, который спасет мою семью из нашей бедной ситуации, я скажу имя всему миру, и я так счастлив сказать, что моя семья назад навсегда, потому что мне нужна была ссуда, чтобы начать свою жизнь с самого начала, поскольку я мать-одиночка с 3 детьми, и весь мир казался, что это висело на мне, пока я не имел в виду, что БОГ послал кредитора, который изменил мою жизнь, и что из моей семьи, БОГ, боящийся кредитора, мистер Педро, он был БОГОМ-Спасителем, посланным, чтобы спасти мою семью, и сначала я подумал, что это будет невозможно, пока я не получу ссуду, я пригласил его к своей семье получить- совместная вечеринка, от которой он не отказывался, и я посоветую любому, кто действительно нуждается в ссуде, связаться с г-ном Педро по электронной почте (pedroloanss@gmail.com), потому что он самый понимающий и добросердечный кредитор, которого я когда-либо встречал с заботливым сердцем. Он не знает, что я делаю это, проявляя ко мне доброжелательность, но я чувствую, что должен поделиться этим со всеми вами. Свяжитесь с подходящей кредитной компанией по электронной почте: pedroloanss@gmail.com

    ОтветитьУдалить