среда, 7 июля 2010 г.

УНИВЕРСИТЕТ ЛИДЕРСТВА


С апреля этого года я прохожу обучение с Университете Лидерства, созданном Алексом Яновским. Черпаю мудрости из этого щедрого источника, слушая очень интересные уроки в интернете. А сегодня меня осенило! Что же я молчу об этом? Наверняка, многим осознанным людям эти знания будут очень полезны. Поэтому, приглашаю - наслаждайтесь и вы! 


Расписание тоже буду здесь публиковать.
Сегодня я успела только на последнего лектора - выступал Макс Хигер. Я давно пользуюсь его известными продуктами для автоматической рассылки от SmartResponder.ru и мне конечно было интересно познакомиться с ним поближе...

1 комментарий:

  1. Согласна Лора! Я очень люблю слушать университет лидерства,там столько потрясающей информации и очень интересные люди.И конечно надо поделиться с друзьями этой возможностью.Ты права!
    Жаль,что в сутках всего 24 часа.....как много в Мире интересного.

    ОтветитьУдалить