Весь бизнес начинается с блога. Даже известные люди, знаменитости трубят о себе на весь мир... Пытаются персонализацией дать достойный отпор глобализации...
В мире огромный дефицит доброты, внимания, доверия и душевности.
Стало быть и нам надо вступать в конкурентную борьбу за доверие людей к нам.
Для обычных людей блог это самый дешёвый способ входа в интернет-бизнес, здесь довольно низкий порог входа.
Только очень большая просьба – не плодите бессмысленные блоги, блоги ни для кого и ни о чём. Их и так уже миллионы... Обязательно в первые 1-2 месяца определитесь с будущей тематикой, и чем уже она будет, тем лучше. Думаю, наш тренинг «Алфавит бизнеса с Лорой Хлебниковой» вам в этом поможет.
Согласитесь, блог заставляет нас развиваться, размышляя о многих очень важных вещах.
Всё, что мы делаем, должно иметь смысл. Мы делаем блог, чтобы на нём заработать. И для этого есть определённые законы, предпосылки и алгоритм конкретных действий.
Различают 3 этапа развития блога:
- Выбор ниши, одной очень конкретной ниши ( общие темы – в топку).
- Набор базы подписчиков ( 5-6 месяцев).
- Продажи ( всего, чего угодно, но обычно что-то созвучное теме блога).
Все деньги лежат в нишах. Блог должен решать конкретную проблему вашей целевой аудитории: блог для рыбаков, блог для стоматологов, блог для желающих похудеть, блог для любителей экстримальных видов отдыха... Вариантов тысячи.
Любителям халявы, ищущим кнопку «Нажми и возьми деньги!», скажу так – за отсутствием пассивного дохода сойдёт и активный...
Это я к тому что, придётся поработать.
Путь к деньгам тернистый, но в команде дело пойдёт веселее. Вот он, обещанный алгоритм:
- Цель блога.
- Целевая аудитория.
- Поиск мест, где есть наши целевые посетители (тема 2 курса тренинга).
- Написание 8-10 статей.
- Знакомство читателей с собой, показ ярких моментов вашей жизни.
- Когда ваш блог имеет 150-200 читателей, проводите семинары, тренинги ( я помогаю).
- Оформление подписки на свою рассылку.
- Вы становитесь экспертом.
- Продажа личных тренингов, индивидуальных занятий.
- Продажа интернет-семинаров.
- Продажа записей своих интернет-семинаров, книг, дисков.
Когда человек слышит о вас отзывы через разные каналы, он становится не случайным клиентом, а осознанным покупателем, у него появляется другая степень лояльности по отношению к вам.
Со своими партнёрами по обучающей партнёрской программе NPN Global на 2-м курсе мы будем проходить как легко набирать партнёров через комьюнити, которые хорошо мультиплицируются ( связываются, взаимопроникают), например, через LiveJournal.
В следующей статье я напишу об основых способах монетизации блога.
А пока запомните только одно – бизнес в интернете начинается именно с блога!
Комментариев нет:
Отправить комментарий