воскресенье, 27 июня 2010 г.

Лето, ах, лето...


В топовые блоги входят те, кто пишут не только часто, но и интересно. Я обратила внимание на частоту обновления информации: по 5-8 постов в день! И связь с подписчиками очень тесная, ни один коммент не останется без внимания.

Излюбленная форма изложения материала – фоторепортажи. Фотографии очень качественные, это правда.

Наиболее часто встречающееся слово у них в профиле «шизофрения». Ведущих блогеров действительно трудно назвать нормальными, стандартными личностями... Они уникальны, не похожи ни на кого.

Конечно, большинство популярных блогов базируется на тяге людей к темам из разряда «...скандалы, интриги, расследования...», на желании недоразвитых читателей подглядывать в «замочную скважину», перебирать чужое грязное бельё и прочей «клубнички»... 

 Для того и существуют ключевые слова, теги. Поэтому пишите под своими статьями правильные слова, чтобы притягивать нужную вам целевую аудиторию.

Что освещают ведущие блоги? В основном это самые последние события в мире, при чём во всех областях. Всё самое свежее, самое актуальное. Почти все отметили событие в Сан-Франциско, связанное с поездкой Медведева на пресс-конференцию в Силиконовой долине. Я, кстати, тоже последовала за российским президентом в Твиттере.

Анализируя первую и вторую десятку топ-блогов, я заметила, что все они сделаны на площадке ЖЖ. Работа с этой социальной сетью – тема платной части моего тренинга. Подключайтесь! Уже можно подавать заявки в почте нашей группы.

Как вы провели выходные? Как водичка в ваших близлежайших водоёмах? Делитесь радостью, делитесь любовью, счастьем, весельем. Лето ведь для всех!!! И ваш блог для вашей аудитории должен быть живым и искрящимся!

11 комментариев:

  1. Это просто потрясающее место под Сабиле, база отдыха моего наставника.
    Вода в реке настолько замечательная, что я там плаваю, даже не беспокоясь о глубине!
    А вот в других местах я обычно плаваю как топор...:))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже нравятся фоторепортажи. И сама их делаю. Фотка правда хорошая получилась. Хочется все бросить и пойти на речку. Лора, выглядишь замечательно! А где это - Сабиле?

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна, это в Латвии, 100 км на запад от Риги.

    ОтветитьУдалить
  4. Лора, Вы последовали за президентом, а я с большим удовольствием последовал бы за Вами на эту речку. Вода прозрачная, как слеза, так и манит окунуться.

    ОтветитьУдалить
  5. Лора, хороший блог! Видно, что у тебя есть опыт в построении бизнеса через интернет, чувствуется твоя уверенность и я,думаю, у тебя есть чему поучится! Молодец! А фотка классная!

    ОтветитьУдалить
  6. Лора, спасибо за полезную информацию по ведению блога.
    Фотка твоя понравилась, симпатичная, на фоне живой природы.
    Хорошего летнего настроения и успехов во всём! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Большое спасибо, друзья! Было бы действительно здорово нам всем вместе собраться там, в этом райском местечке!

    ОтветитьУдалить
  8. Лора, спасибо за интересную информацию по раскрутке блога, буду учитывать её. Фотография тоже понравилась, красивое место.

    ОтветитьУдалить
  9. Мне понравилась фотография.

    ОтветитьУдалить
  10. Лора! Спасибо за яркую, солнечную,искрящуюся фотографию и ,конечно же, за важную и интересную статью с рекомендациями!

    ОтветитьУдалить